В рамках организованного тренинга ребята обсудили типы существующих профессий, говорили о том, какие профессии относятся к тому или иному типу, пытались определить, какой тип профессии подошел бы каждому из ребят. Задействовали образное мышление – с помощью метафорических карт «Дорога» старались определить, на каком отрезке пути профессионального самоопределения себя видит каждый участник проекта, чтобы понимать, куда двигаться дальше.
Также вместе с тренером ребята создали рейтинг профессий.В топ-3 попали кондитер, парикмахер и мастер тату. Поработали и с методикой «Котелок хорошего настроения». Проработали ассоциации на тему идеальной работы. Порадовало, что благодаря проделанной ранее работе ребята хорошо и достаточно открыто формулируют свои мысли, ведут диалог и эмоционально включаются в работу группы.